администрация: Rossy Montoya, Isaac Chalotra.
Новости.
Перезапуск, кажется, был неизбежен, и вот он здесь. Говорят, нельзя войти в одну реку дважды, а на одно дно — еще как, это совсем другое дело. Наши системы были обновлены, подчищены, проведен апдейт. Готовность принять старое, открыться новому. Подключить свой ИКС к «Посейдону» можно в любой момент.
Пост от Лазара Штейна.
Главнейшая часть набора — это всегда мозг. Его центр, его суть. Нет мозга — нет и набора, из которого можно вылепить что-то новое. Заменять мозг человечество еще не способно. Создавать новую жизнь, к слову, тоже, а потому им остается только вырывать свои идеальные части, пришедшие в негодность, и заменять их чем-то новым. Например, перочинный ножик, спрятанный в фаланге твоего указательного пальца. Нижняя конечность, трансформирующаяся в лопату. Окуляры заместо глазниц, что увидят суть. Локаторы заместо ушей, что услышат истину. Мотор заместо сердца, что не будет знать страха и боли.
Атлантида

Атлантида

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Атлантида » Под куполом » Зарисовки для гостей


Зарисовки для гостей

Сообщений 1 страница 4 из 4

1

Здесь игроки могут оставлять зарисовки, заметки, идеи на персонажей, которых хотели бы видеть в Атлантиде — без привязки к себе или к сюжету. Для сообщений нет специального шаблона — при желании можно пользоваться шаблоном для нужных персонажей.

+2

2

[гений] - [одиночество] - [паранойя]
Цилиндры заполнены жидкостью, излучающей нежно-фиолетовый свет. Она там, внутри — пузырики роятся вокруг её головы, когда она выдыхает и только это, и сигналы аппарата жизнеобеспечения, доказательство что она всё ещё жива. Её глаза всегда закрыты — с тех пор, как она согласилась стать объектом исследований и отдала себя на растерзание его вдохновлённому уму. Тогда он радовался как ребёнок, но годами после одиночество измотало его, как раненого зверя — охотники из сказок.

Приступы паранойи начали мучить его так часто, что он перестал осознавать действительность. Он уверился в том, что собрание акционеров хочет от него избавиться, ведь он болен и что важнее — его исследования псиоников так и не принесли результатов. Горы, которые он строил — обрушились. И ему осталось смотреть, как единственный человек, которого он любил, плавает в цилиндре как бесполезный кусок мяса — и никогда не проснётся.

Он стал вспоминать всё чаще, как в детстве боялся темноты. Ему казалось, что под кроватью жили чудовища, но ему было слишком страшно, чтобы попытаться изгнать их самому и слишком неуютно просить об этом родителей. Он жил с этими чудовищами очень долго, а в конце концов — стал одним из них.

Он хотел использовать псиоников как топливо, как ресурс — ведь любая аномалия может быть полезна человечеству. Но всё, чего он добился — серии провалов, построенных на смертях.

Если эта информация всплывёт хоть где-то, всё будет уничтожено. Многолетний труд, она и он сам.

+1

3

http://ipic.su/img/img7/fs/Vendi.1594831261.pngвенди реншоу // lana del rey

http://ipic.su/img/img7/fs/Hloya.1594831441.pngхлоя флорес // cara delevingne

Время перевалило за полночь и в спальне стало тихо. Венди лежала, слушая сопение Ричарда над своим ухом до тех пор, пока его дыхание не стало совсем ровным. Потом поднялась, аккуратно высвободившись, и запахнулась в халат из натурального шёлка. Некстати ей подумалось, что этот халат стоил ей целое состояние — хотя бабушка рассказывала ей, что когда-то, ещё до Берлинской Конвенции, такой можно было приобрести свободно и за вполне приемлемую цену. Она скучала по бабушке всё время, пока не находилась в раздражённом состоянии, а в раздражённом состоянии она находилась регулярно — если бы только кто-то знал.

У безвкусной арки, служащей входом в супружескую спальню, Венди обернулась через плечо. Её муж — Ричард Реншоу (глава департамента экономики) крепко спал, раскинувшись на кровати большой морской звездой. Венди скрутило от отвращения и она быстро задышала, пытаясь справиться с нахлынувшей на неё тошнотой. Уже не стараясь быть тихой, она вошла на кухню, достала из верхнего ящика бутылку 'Демократии' и, заполнив стакан жидкостью ровно наполовину, залпом его в себя опрокинула. Ей стало легче дышать, хотя отвращение никуда не делось. Она ненавидела Ричарда.

Дело было вовсе не в том, что он имел совершенно неприемлемую для неё наружность и не в том, что он её обманывал. Она была умной женщиной и знала, что все мужья обманывают. Также она знала и то, что все мужчины его положения имеют любовниц. И Ричард тоже имел такую — к счастью, всего одну. Она была записана в его КПК как 'доктор Флорес', хотя Венди прекрасно знала, что её зовут Хлоя и выбрав её, Ричард доказал, что у него всё-таки есть вкус. Венди не злилась — напротив, она молилась на те дни, когда Ричард не возвращался домой и проводил время с Хлоей, прикрываясь важными встречами или распитием алкоголя с друзьями. Венди настолько хорошо была осведомлена о существовании Хлои, что сама периодически звонила ей и просила занять своего мужа на вечер или на два, когда спать с ним становилось совсем невыносимо, а опаивать его снотворным — слишком опасно. Ей приходилось разыгрывать спектакль, говорить Хлое, что сам факт предательства мужа был для неё таким страшным ударом, что нет мочи больше терпеть его присутствие — но Венди знала, что Хлоя не верит ни единому её слову и однажды может откусить от неё огромный кусок, если прознает хотя бы что-то об её планах.

Хлоя тоже была умной женщиной, пусть и проигрывала Венди в возрасте и тем паче — в количестве жизненного опыта.

Венди взглянула на опустевший стакан, снова заполнила его — уже на треть и, вернув бутылку на место, подошла к окну, простирающемуся на всю ширину комнаты. Там, далеко внизу, разъезжали машины, призывно сверкали неоновые рекламные щиты и всё было очень похоже на Лос-Анджелес, каким его запомнила Венди — если не считать купола над головой и семи тысяч метров холодной воды, давящих на него сверху.

Когда она вспоминала о таких вещах, то в голову начинали лезть и другие мысли — о том, как у неё всё отняли. И о том, как тяжело ей было начинать жизнь заново, фактически с чистого листа.

Она выяснила — мало кто знал, что раньше ТТА носила другое название, которое запатентовал, кажется, её прадед (или пра-прадед, она не бралась утверждать). Документы и права перешли к ней незадолго до процедуры, которую сама она называла 'консервацией'. Венди собиралась уснуть в мире до катастрофы, а проснуться через пару веков, чтобы не разгребать первые последствия переселения вместе со всеми. Такие большие перемены сулят также большие проблемы — она хорошо это понимала. Но пока она спала в своей стазис-капсуле, её родной брат подделал документы, завладел по праву принадлежащей ей корпорацией, а потом продал её, растратив абсолютно все деньги. Он занял не у тех людей и был убит, и всё это затронуло Венди спустя множество лет.

У Венди не было ничего, когда она проснулась. Ничего, кроме амбиций и внешности. Поэтому она и ненавидела Ричарда — потому что он был самой верной возможностью вернуться в игру, и не более. Венди ничего в нём не нравилось, хотя она играла роль самой заботливой в мире жены (как и самой тупой, и самой мягкой) — она была женщиной, наличию которой у Ричарда завидовали все.

Ричард хвастался ею на каждом мероприятии из раза в раз и единственная причина, по которой это не приводило Венди в бешенство — тот факт, что каждый выход в свет мог обещать ей выгодные знакомства (в той же мере, в какой мог не обещать вообще ничего, кроме отчаяния). Ричард ещё не подозревал, что он для Венди — давно пройденный этап и радовался как ребёнок, когда она делала вид, что не замечает его измен, или его грубости, или запаха перегара изо рта. Венди жаждала увидеть его лицо, когда она подаст на развод почти настолько же сильно, насколько хотела снова заполучить ТТА в свои руки.

+1

4

//ВХОД В СИСТЕМУ
//ДОЖДИТЕСЬ ПОДТВЕРЖДЕНИЯ
//ПОДТВЕРЖДЕНИЕ ЗАВЕРШЕНО

имя // неизвестно
психологический профиль // в доступе отказано
использование пси-способностей // зарегистрировано

http://ipic.su/img/img7/fs/Ranner.1595417579.png

— Миранда, полиция уже сделала заявление по поводу того чокнутого из резервации?
Миранда с трудом оторвалась от статьи и подняла голову — её взгляд, устремлённый на Фрэнка исподлобья, получился даже слишком укоризненным.
— Ты про того, который причиняет добро и несёт справедливость? Я не знаю, Фрэнк, мне же тут совсем нечем заняться, только сижу и караулю пресс-конференции департамента.
Она была так сильно раздражена, что Фрэнк, вместо того чтобы ответить в своей язвительной манере, только примирительно вскинул руки и ретировался за кофе. Вот и хорошо. Чем скорее её оставят в покое, тем быстрее она сможет закончить работу и наконец добраться до дома. Иногда, в затяжные периоды депрессии, она ненавидела себя за то, что пошла в журналистику — и один из этих периодов, кажется, настиг её снова.

Раннер — тот, кто устал от противостояния радикальных революционеров и их более мирных товарищей. Тот, кто устал от резни, которую они устраивают по отношению друг к другу, показывая псиоников в невыгодном свете; устал от псиоников, кичащихся своими способностями и использующих их ради того, чтобы ставить палки в колеса правопорядка. Раннер знает, что поднимая на этих людей руку, что угрожая им или преследуя — тоже нарушает закон.

Раннер — тот, кто умеет бегать, прятаться, пропадать; кто не давал себя отследить — пока. Раннер не давал полиции повода себя ненавидеть, хотя умеет создавать департаменту неудобства. Раннер старается не перегибать палку и следует кодексу, который придумал для самого себя. Раннер называет его 'нью-бусидо' и, видимо, это многое значит для него.

Раннер — тот, кто знает, что вечно убегать невозможно. Но вечность и не нужна, если твоя цель — сделать мир лучше, положив на жертвенный алтарь свою собственную жизнь.

Может быть, Раннер на самом деле не один человек, но группа единомышленников? Что же, только время покажет.

+1


Вы здесь » Атлантида » Под куполом » Зарисовки для гостей


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно