администрация: Rossy Montoya, Isaac Chalotra.
Новости.
Перезапуск, кажется, был неизбежен, и вот он здесь. Говорят, нельзя войти в одну реку дважды, а на одно дно — еще как, это совсем другое дело. Наши системы были обновлены, подчищены, проведен апдейт. Готовность принять старое, открыться новому. Подключить свой ИКС к «Посейдону» можно в любой момент.
Пост от Лазара Штейна.
Главнейшая часть набора — это всегда мозг. Его центр, его суть. Нет мозга — нет и набора, из которого можно вылепить что-то новое. Заменять мозг человечество еще не способно. Создавать новую жизнь, к слову, тоже, а потому им остается только вырывать свои идеальные части, пришедшие в негодность, и заменять их чем-то новым. Например, перочинный ножик, спрятанный в фаланге твоего указательного пальца. Нижняя конечность, трансформирующаяся в лопату. Окуляры заместо глазниц, что увидят суть. Локаторы заместо ушей, что услышат истину. Мотор заместо сердца, что не будет знать страха и боли.
Атлантида

Атлантида

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Атлантида » Летопись » Правила и механика игры


Правила и механика игры

Сообщений 1 страница 4 из 4

1


П Р А В И Л А   П Р О Е К Т А


Администрация проекта: Rossy Montoya, Isaac Chalotra;
Жанр: постапокалипсис, мистика, киберпанк, подводный мир;
Рейтинг: NC-17;
Тип игры: эпизодический.

» Ники регистрируются исключительно на латинице. Ник может состоять из имени/имени и фамилии/прозвища. Если вы указываете второе имя, например: Joanna Jessie Runwood, то при регистрации второе имя сокращается.

Итог: Joanna J. Runwood

» Внешности только реальные. Размер аватара — 180х180.

» Ваш профиль заполняется после принятия: в нём будет содержаться ссылка на анкету и краткая цитата, описывающая вашего персонажа или связанное с вашим персонажем событие — цитату вы выбираете сами и заполняете личное звание по шаблону в данной теме;

■ максимальный размер цитаты — 252 символа.

» Вы можете писать анкету столько времени, сколько вам захочется. Никто не ограничивает вас в праве зарегистрироваться и писать анкету месяц, а то и несколько. Обживайтесь и устраивайтесь, вас никто не прогонит;

■ исключение составляют персонажи из раздела «нужные» — если вы взяли заявку, но недельная бронь на него закончилась, а вы никак не пишете анкету, то роль может быть отдана другому желающему;
■ администрация оставляет за собой право отказать игроку в принятии без объяснения причин, но честно обещает этим правом не злоупотреблять;
■ при подаче анкеты вы можете вставлять туда свои цитаты, писать как от третьего, так и от первого лица — никто не ограничивает вас в стиле и форме;
■ по желанию вы можете добавлять в свою анкету графику в умеренных количествах и размерах;
■ выбирая высокую сложность при подаче анкеты вы соглашаетесь с тем, что мастер игры может влиять на вашу судьбу — на ваше прошлое и будущее, даже если вы передумали и уже не хотите.

» В названии анкеты указывается имя персонажа и его возраст.

» Вы можете завести двух и более персонажей, предварительно предупредив администрацию и спросив у неё разрешения;

■ скорее всего, всё будет в порядке, хотя администрация может вам отказать, если вы вдруг окажетесь злостным человеком-неписцом и будете постоянно задерживать посты в сюжетные эпизоды.

» Ни один «герой» не будет забыт. Если вы по каким-то причинам не можете или не хотите играть, даже если вы пропадаете, не предупредив об этом администрацию, ваш профиль не будет удалён или заблокирован. Вы всегда можете вернуться;

■ важная поправка — если вы заняли персонажа из «нужных» или социально значимую роль, она может быть отдана другому игроку, если вы долго не появляетесь и связаться с вами затруднительно (например, если вы указали в анкете способ связи — электронную почту);
■ не менее важная поправка — если вы испарились в тот момент, когда ваш персонаж оказался в сложной жизненной ситуации, не удивляйтесь, если он будет покалечен или убит;
■ пожалуйста, постарайтесь всё-таки предупреждать об отсутствии — вас никто не убьёт, даже если у вас просто пропал интерес к игре, а не возникли какие-то неотложные дела.

» На форуме разрешено использование мата не только в игровых эпизодах, но и вне игры, если оно не направлено на оскорбление других игроков;

■ постарайтесь думать о чужих чувствах, прежде чем нелестно о ком-то высказываться — администрация увидит и непременно придёт поговорить с вами об этом. И предупреждение принесёт;
■ если вы систематически ведёте себя некрасиво и разжигаете огонь конфликтов с другими игроками, вас могут попросить покинуть проект.

» За нарушение правил предусматривается предупреждение. Если вам было вынесено три предупреждения в течение одной недели, вы автоматически получите перманентный бан.

0

2


П Р А В И Л А   И Г Р Ы


» Прежде чем начать играть, помните, будущее вашего персонажа зависит только от решений, которые вы принимаете в процессе игры;

» Срок отписи в любой сюжетный эпизод стандартный — семь дней. Не бейте своего соигрока, если он не отписался в первые же два дня, вполне возможно, что ему просто нужно хорошенько обдумать свои действия;

■ если игрок не сдаёт свой пост в течение этого времени, его очередь пропускается, а действия персонажа остаются на откуп мастера игры;
■ два пропуска очереди, не согласованные с администрацией и/или мастером игры равны выводу персонажа из сюжетного эпизода способом, наиболее удобным мастеру игры;
■ в сюжетных эпизодах можно писать только от третьего лица, а использование дополнительного оформления или птицы-тройки остаётся на усмотрение игрока.

» Отпись в личные эпизоды не облагается налогом сроком. Если вы долго отсутствовали на форуме и ваши отыгрыши были перенесены в архив, их можно вернуть, обратившись к администрации;

■ в личных эпизодах вы можете писать посты так, как вам удобно — хоть от первого лица, хоть от третьего.

» В первом посте в каждом сюжетном эпизоде вы должны прописать свой инвентарь, опирающийся на сведения из анкеты и/или список предметов, купленных или полученных в предыдущих эпизодах.

» Ваши решения могут повлиять не только на вашу судьбу, но и судьбу окружающих (в основном — соигроков) — благодаря вам они могут преуспеть, а могут и умереть.

» Участие в сюжетных эпизодах ни для кого не является обязательным. Вы можете развивать свои собственные истории в личных эпизодах — и они вполне могут получить сюжетное продолжение, если ваш эпизод приведёт к каким-то последствиям для мира;

■ одновременно может быть запущено только три (максимум — четыре) сюжетных эпизода. Если вы очень хотите играть в сюжете, а мастера игры заняты и уже трещат по швам от количества отыгрышей — вам придётся подождать;
■ один персонаж одновременно может участвовать только в одном сюжетном эпизоде.

» Вы больше не можете уменьшить сложность, заявленную в анкете с «высокой» на «умеренную». Повышение сложности по желанию игрока, тем не менее, остаётся доступным.

0

3


В Л И Я Н И Е


В игровую механику добавлен параметр «влияние», суть которого заключается в том, что отныне каждое решение, принимаемое игроком, по итогам квеста повлияет на то, как к нему будут относиться заявленные в игре фракции. Например: правительство, корпорации, департаменты и организации (в том числе и преступные). Высокий показатель влияния в той или иной шкале может разблокировать дополнительные сюжетные ходы в арках, дополнительные квесты, награды или наоборот — штрафы.

Максимальный показатель влияния на фракцию даст персонажу возможность воспользоваться её помощью (или помощью её основного противника), если это выполнимо в рамках сюжетной арки. Однако, следует помнить, что воспользоваться этой возможностью можно лишь раз в сюжетной арке и не существует гарантий, что это предприятие завершится успехом, потому что вы сами будете решать, как именно и чем фракция поможет вам.

С помощью вот этой темы вы можете сбросить текущего лидера фракции с его пьедестала (если это осуществимо в рамках логики: например, если вы техник из очень маленькой корпорации, то с вероятностью в 100% не заимеете достаточно связей, чтобы притопить авторитет главы корпорации «Церебро»), улучшить свои отношения с любой фракцией или ухудшить чьи-то. Подлите на здоровье, родные.

» Влияние подразделяется на две шкалы: «уровень одобрения» и «уровень угрозы». Подробнее они будут рассмотрены ниже.


УРОВЕНЬ ОДОБРЕНИЯ


гость

по большей части, фракция относится к вам нейтрально; вы можете получить незначительные бонусы от её представителей и принять участие в арках, поддерживающих этот показатель влияния.

адепт

отныне фракция относится к вам с симпатией; вы можете получить бонусы  и незначительную помощь от её представителей и принять участие в арках, поддерживающих этот (и меньший) показатель влияния.

приближённый

вы являетесь частью фракции или заручились поддержкой кого-то из её представителей — к вам относятся особым образом; вы можете получить бонусы или значительную помощь и принять участие в арках, поддерживающих этот (и меньший) показатель влияния; этот уровень одобрения считается максимальным для всех, кто не является лидером фракции.

лидер

вы являетесь лидером фракции; вы можете получить бонусы, значительную помощь, воспользоваться ресурсами фракции и принять участие в арках, поддерживающих этот (и меньший) показатель влияния.


УРОВЕНЬ УГРОЗЫ


подозрительный

по большей части, фракция относится к вам нейтрально, однако некоторые её представители смотрят на вас с подозрением; вы можете получить незначительные штрафы (проблемы) от её представителей и принять участие в арках, поддерживающих этот показатель влияния.

под прицелом

отныне фракция относится к вам с неприязнью — за вашими действиями пристально наблюдают; вы можете получить значительные штрафы (проблемы) от её представителей и принять участие в арках, поддерживающих этот (и меньший) показатель влияния.

враг

отныне фракция относится к вам враждебно — вас разыскивают; её представители могут вмешаться в любой ваш эпизод (в том числе личный, если вы играете на «высокой» сложности), вы можете получить значительные штрафы или увечья и принять участие в арках, поддерживающих этот (и меньший) показатель влияния.

убить любой ценой

вы являетесь главным врагом фракции; её представители могут вмешаться в любой ваш эпизод (в том числе личный, если вы играете на «высокой» сложности), вы можете получить значительные штрафы, увечья или вовсе умереть (если это подразумевается сложностью), а кроме того — воспользоваться помощью главного противника данной фракции (например, имея максимальный уровень угрозы у департамента полиции, вы можете воспользоваться помощью определённой преступной организации); и принять участие в арках, поддерживающих этот (и меньший) показатель влияния.

» Влияние на ту или иную фракцию будет прописываться администрацией в итогах сюжетных арок и заполняться в анкете персонажа отдельным сообщением.

» Скрытое влияние помещается под скрытый текст.

+1

4

М Е Х А Н И К А   В Ы Б О Р А   С Л О Ж Н О С Т И

При подаче анкеты каждый игрок должен выбрать себе сложность. Различаются они, немного-немало, возможностями и теснотой соприкосновения с сюжетом мира. Всего на Атлантиде есть два уровня сложности:

умеренная — идеально подходит для тех, кто хочет спокойно сыграть личные эпизоды и пощупать мир, не опасаясь при этом быть убитым в самый неподходящий для этого момент. Игроки на умеренной сложности не могут участвовать в сюжете, но могут пользоваться механикой поиска и механикой случайностей. В совершенно любой момент игрок с умеренной сложности может перейти на высокую, но обратно вернуться уже не получится;
высокая — сложность для тех, кто любит игру, приближенную к реализму. Эта сложность позволяет игрокам участвовать в сюжетных арках и использовать все механики, однако — в сюжете персонаж может умереть/безвозвратно пропасть и стать недоступным для дальнейшей игры. Игра на высокой сложности сопряжена с определённой долей риска, потому как судьба персонажа и окружающих будет зависеть и от его решений, и от периодически применяемых бросков дайсов. Если вы берёте высокую сложность, то соглашаетесь, что мастер игры по своему усмотрению может вмешиваться в ваши личные эпизоды и генерировать определённые события (не обязательно оказывающие на вас негативное влияние, впрочем).

* убийство вашего персонажа не является целью мастера игры, но вы должны понимать, что непродуманные решения могут привести к катастрофическим последствиям. На правах грубого примера: если вы, будучи безоружным, угрожаете преступникам — будет странно, если они на вас не нападут.

0


Вы здесь » Атлантида » Летопись » Правила и механика игры


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно