администрация: Rossy Montoya, Isaac Chalotra.
Новости.
Перезапуск, кажется, был неизбежен, и вот он здесь. Говорят, нельзя войти в одну реку дважды, а на одно дно — еще как, это совсем другое дело. Наши системы были обновлены, подчищены, проведен апдейт. Готовность принять старое, открыться новому. Подключить свой ИКС к «Посейдону» можно в любой момент.
Пост от Лазара Штейна.
Главнейшая часть набора — это всегда мозг. Его центр, его суть. Нет мозга — нет и набора, из которого можно вылепить что-то новое. Заменять мозг человечество еще не способно. Создавать новую жизнь, к слову, тоже, а потому им остается только вырывать свои идеальные части, пришедшие в негодность, и заменять их чем-то новым. Например, перочинный ножик, спрятанный в фаланге твоего указательного пальца. Нижняя конечность, трансформирующаяся в лопату. Окуляры заместо глазниц, что увидят суть. Локаторы заместо ушей, что услышат истину. Мотор заместо сердца, что не будет знать страха и боли.
Атлантида

Атлантида

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Атлантида » Сюжетные эпизоды » [10/06/2533] ВЕРГЕЛЬД


[10/06/2533] ВЕРГЕЛЬД

Сообщений 1 страница 2 из 2

1

ВЕРГЕЛЬД
бизнес требовал постоянной интуиции, и смерть воспринималась как естественное наказание за лень, беззаботность, отсутствие такта, за неумение приспособиться к запутанному этикету черного рынка


[indent]Всё это напоминает спектакль: то, что руку, некогда служащую частью андроида, доставили именно 1-го июня (будто оно служит какой-то примечательной датой, хотя подтверждение этому вряд ли удалось бы отыскать, раз уж оно не лежит на поверхности) и то, что снимки пришли за несколько дней до светского приёма, заявленного запечатленном на них Артуром Моссом. И хотя в этом спектакле принимают участие разные актёры (например, оба отправителя) — у него один посыл. Одна идея и цель, к которой стремиятся все — даже Кейси Флетчер, не имея ничего, кроме кусочков головоломки, подкинутых неясно кем и неясно зачем.
[indent]Может ли это быть тестом? Или шуткой?
[indent]Что действительно важно, так это то, что на приём к Артуру Моссу попасть не составило большого труда: достаточно иметь нескольких знакомых в кругу гостей и хотя бы какую-то известность, чтобы получить приглашение. Два приглашения, если точнее, потому что в целях безопасности брать с собой телохранителей было строжайше запрещено, а всё оружие в любом случае пришлось бы оставить у охраны на входе. Артур Мосс давно начал заботиться о своём здоровье и у него явно были на то причины. Есть причины — без сомнений, найдутся люди, желающие ему смерти и сейчас.
[indent]Вы здесь, в том месте, которое запечатлено на снимках. В вашем распоряжении (не полном, разумеется) четыре этажа пентхауса в бизнес-районе Атлантиды и сам Артур Мосс, ещё не удостоивший вас своим вниманием. Каков ваш план?

■ несколько первых кругов отписи может быть отведено на подготовку и осмотр территории — известите мастера игры, когда будете готовы вступить в диалог с Артуром Моссом или решитесь на любые другие активные действия;
■ очерёдность (может быть изменена без согласования с мастером игры): Кейси Флетчер, Лазар Штейн, мастер игры.

+1

2

[indent]Если бы кто-то вдруг решил бы запросить у Кейси Флэтчера краткое описание его жизненного состояния, то выражение “некая хуйня” вписалось бы на диво органично и весьма обоснованно. “Некая хуйня” — это как-то как раз неустойчиво и скорее плохо, чем хорошо, но до конца еще ничего не ясно, так что делать веские выводы еще рано. Кейси Флэтчер, откровенно говоря, и сам до конца не понимал, что происходит с его жизнью (с недавних пор); в последнее время он временами чувствует, что она ему не принадлежит; в последнее время он временами ощущает себя щепкой, попавшей в бурный, подводный поток.

[indent]Кейси придирчиво осматривает свое отражение в затемненном оконном стекле и в десятый раз одергивает подогнанный по фигуре пиджак, сам не зная, чего хочет этим добиться. Хотя, говоря между нами, на самом деле все он знает: он хочет избавиться от этих шмоток, как можно скорее, хотя только-только надел их. Деловая одежда никогда его не смущала, он часто носил что-то вроде этого, когда в агентство поступали заказы от серьезных дядь и теть, но все же стоит понимать, что между деловым костюмом телохранителя и просто деловым костюмом наличествует существенная разница. Последний, как минимум, не подразумевает поддевания под него бронежилета; и, как максимум, исключает ношение дополнительного инвентаря.

[indent]Говоря в целом, без бронежилета, кобуры и какого-никакого ножа Кейси Флэтчер чувствовал себя голым и беззащитным, как перевернувшийся на спину скарабей, и ему это совершенно (и вполне обоснованно) не нравилось. Конечно, у него еще были отлитые из стали зубы и целый набор аморальных шуточек, но у них тут все-таки намечался приличный вечер, а не маскарад в духе бэд-трипа аля “пятьдесят оттенков дикой фауны”, так что если он кого-то и укусит, то сделает это либо в состоянии аффекта, либо по велению инстинкта самосохранения.

[indent]Привычно-непривычная одежда и отсутствие инструментов под рукой, впрочем, было меньшим злом. Другим нервирующим фактором выступало понимание того, что с Лазаром Штейном он теперь работает не только, как с нанимателем, но и, как с временным, но все же напарником, а это само по себе было уже той еще проверкой на прочность. Не то чтобы Лазар был глуп или безрассуден (он не был), в большей степени он был непредсказуем и не читаем. Кейси не мог предусмотреть всех его действий, не мог предугадать хода его мыслей, в принципе не мог работать с ним в результативном тандеме, где оба напарника понимают друг друга с полуслова. Его от Лазара Штейна отделяла прозрачная стена двух разных статусов и мировоззрений, просочиться за которую (была бы на то нужда) за один день было просто невозможно.

[indent]У них ни было ни толкового плана, ни отчетливого понимания того, что им следует делать — они просто решили действовать наугад, да и решали-то каждый друг с другом, ничего  (за малым исключением) не обсуждая. Несмотря на прошедшее время, Кейси все еще тяжело давались внеуставные разговоры с Лазаром: в его присутствии он чаще предпочитал молчать, нежели молоть языком, а про разговоры о прошлом (особенно о некоторых наиболее интересных частях его) и речи ни было, он все еще не доверял ему. Это были очень странные и очень неясные отношения, с короткими периодами просветления, в моменты которых Кейси забывался и расслаблялся, а Лазар (не всегда, но) пользовался этим, пытаясь прикоснуться к (своей) строптивой твари божьей, которую взял не то на попечение, не то в крепостничество.

[indent]Держа в руках пригласительный билет — достать его было не так уж и сложно, стоило только подергать пару-другую давних должников — Кейси малодушно думал о том, что ему следовало поставить в этой истории точку еще девять дней тому назад. Вместо того, чтобы ввязываться в эту сомнительную авантюру, поддавшись на дешевую (откровенно его задевшую) провокацию, стоило отнести омерзительный трофей на станцию переработки, доплатить приемщику за молчание и сделать вид, что все это было кошмарным сном. Ирония, конечно, заключалась в том, что в итоге он мог только рассуждать об этом с идиотским видом сидя посреди квартиры.

[indent]В конце концов, мало кто станет обезвреживать бомбу закрыв глаза руками, в надежде на то, что если что-то пойдет не так, то это защитит от последствий. У Кейси никогда не было фетиша на контроль, но в данном конкретном случае он предпочтет наблюдать за процессом и участвовать в нем, а не стоять в стороне безвольным наблюдателем терзаясь мыслями в духе: “а не ебанет ли?”. Как показала статистика, если такие мысли возникают, то оно в итоге обязательно ебанет, но не факт, что тогда, когда ты к этому будешь готов, скорее тогда, когда ты уже об этом забудешь. Опасность предпочтительнее встречать лицом к лицу, потому что так у тебя хотя бы есть какой-никакой шанс благополучно увернуться и продолжить.

[indent]Пока что у него (них) в распоряжении была только загадочная (омерзительная) рука к которой еще требовалось найти подход, несколько еще более загадочных фотографий от неизвестного и пригласительные билеты на организованный Артуром Моссом вечер, который, судя по всему, ко всему этому был каким-то образом причастен (возможно случайно, а возможно и нет). Если за этой большой игрой стояли те, кого Кейси подозревал, то все это было лишь незатейливой верхушкой огромного айсберга. Делать выводы и резюмировать что-либо, впрочем, было еще рано, вопросов у него (них) было куда больше, чем ответов, да и ответы те были лишь осторожными предположениями.

[indent]Во всяком случае кое-какую связь Кейси видел уже сейчас: лицо Артура Мосса на фотографиях показалось ему знакомым не просто так — он уже видел его, но не званых вечерах и не на торжественных вручениях ничего не значащих наград, а во время одной из Игр из далекого, неприятного прошлого. Все происходящее, в совокупности своей, на данный момент напоминало какую-то издевательскую аллегорию на что-то, чего Кейси никак не мог до конца уловить, не имея на руках дополнительных подсказок. Те самые подсказки, или хоть еще какие-нибудь нити он надеялся найти в доме Мосса, ну, или, во всяком случае, ему требовалось нечто, что он увидел на одном, наиболее отчетливом фото: хрустальное подобие человеческого сердца в руке Мосса, которое вызвало закономерные ассоциации.

[indent]Когда в груди уже начала медленно, но верно подниматься неприятная, липкая волна тревожности, Кейси вздрогнул, почувствовав вибрацию наручного коммуникатора. Лазар с минуты на минуту должен был подъехать к его дому и вежливо просил его не задерживаться, а также: “...не забудь приличную одежду, приглашение и голову; и не пытайся сделать вид, что тебя нет дома, потому что у меня есть ключ. и да, новый от нового замка тоже есть”. “Сделать вид”, конечно, хотелось по страшному, но и разобраться во всем этом хотелось не меньше. Кейси поднялся с дивана и принялся слоняться по дому, суетно вспоминая ничего ли не забыл, параллельно затягивая на горле удавку галстука (и закрепляя свободный хвостик простейшей, без изысков заколкой), а также втирая в шею и запястья одеколон. Он даже настройки визуала киберпокрова скрутил так, чтобы кожа на челюсти выглядела аккуратно выбритой.

[indent]На улице, практически вплотную к подъезду, ждала машина — очередной представитель высокой мысли инженеров в обрамлении безупречного стиля — около которой, лениво куря ждал Лазар (признаться честно, выглядящий не хуже машины, как в инженерном, так и в стилистическом смысле). Кейси подошел ближе, уже привычным жестом выхватил из его пальцев выкуренную наполовину сигарету и сунул ее себе в зубы, мягко отбившись от взметнувшейся было руки Лазара. Сладко затянувшись и выдохнув дым ноздрями, он протянул руки к его шее, застегивая верхнюю пуговицу сорочки, подтягивая висящий вялым удавом галстук и аккуратно поправляя жесткий воротничок, в заключении проведя ладонями по лазаровым плечам. Вот теперь он выглядел действительно дорого.

[indent]— Почему я раньше не видел тебя в костюме, господин Штейн? Выглядишь, как эти лощеные звезды шоу-бизнеса, только тебе хочется не врезать, а скорее… — Кейси сально (с нервным подтоном) хмыкнул, выдал некий неясный пасс свободной рукой, вновь затянулся и щелчком отправил сигарету в сторону мусорки (не попал). — … Продолжение можешь придумать сам. На вот, кстати, подарочек в благодарность за то, что тратишь на меня свое бесценное время.

[indent]Кейси вложил ему в ладони новый кубик Рубика, этот был разделен на шестнадцать секций с каждой из шести сторон, и окрашен в цвета побежалости. Каждая секция отличалась также выбитой в них фактурой и небольшими, объемными символами, отсылающими к истории Древнего Египта: особого смысла в них не было, просто небольшое косметическое дополнение. Дернув уголками губ в намеке на улыбку, Кейси открыл Лазару дверь и следом за ним сел на заднее сидение, не сразу сообразив, что за рулем сидит еще один человек. Кто-то, кажется, решил показать все грани своего скрыто-высокого статуса и отличиться широким спектром возможностей. Кейси фыркнул, думая о том, что раз уж на то пошло, то Штейн мог бы доплатить ему, а не человеку со стороны за перевозку из пункта А в пункт Б.

[indent]— Я нервничаю, — честно выпалил он, беря в руки бутылку с водой и возясь с чертовой, не скручивающейся крышкой, которую в итоге побежденным и сдавшимся протянул Лазару с немой просьбой. — Весь день чувствую это дерьмо, не к добру это.

и н в е н т а р ь :

[indent] классический деловой костюм тройка;
[indent] наручный коммуникатор с выгруженной на него информацией по делу и планом дома;
[indent] углепластиковая (карбоновая) лицевая маска;
[indent] пустая карта памяти с мультиадаптером;
[indent] светодиодный фонарик-ручка;
[indent] сигареты и электрическая зажигалка;
[indent] безупречный (нет) внешний вид.

Отредактировано Casey Fletcher (2020-07-20 20:57:15)

+2


Вы здесь » Атлантида » Сюжетные эпизоды » [10/06/2533] ВЕРГЕЛЬД


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно